г.Москва---------------- (495)720-65-66openfly@openfly.ru
г.Санкт-Петербург---- (812)305-25-74info@ptmk.ru 
г.Санкт-Петербург---- (812)327-49-73info@pcapital.ru 
г.Барнаул--------------- (3852)35-07-98garnec@garnec.ru

Автоматизация салонов красоты

28.06.2016

Автоматизация салона красоты – это внедрение и использование учетно-аналитических программных продуктов для оперативного управления текущей деятельностью предприятий в сфере парикмахерского и косметического обслуживания населения. Основная цель автоматизации управления салонами красоты заключается в обеспечении высококачественного персонального обслуживания клиентов, повышения эффективности деятельности и упрощения выполнения учетно-административных операций без увеличения затрат на заработную плату работников.

CRM для салона красоты

Применение специализированного программного обеспечения позволит автоматизировать административную работу салона красоты с использованием концептуальных методов CRM модели взаимодействия с клиентами. Базовой основой CRM решений для организаций, представляющих косметические и парикмахерские услуги населению, является стремление к максимальному удовлетворению пожеланий и предпочтений посетителей салона за счет изучения, фиксирования и хранения персональной информации о клиенте, а также гибкого регулирования тарифной политики с применением персональных скидок и акционных предложений.

Функциональные возможности ПО

Функциональные возможности прикладного программного обеспечения, предназначенного для автоматизации управленческой деятельности салонов красоты, позволяют автоматизировать выполнение следующих ежедневных административных операций:

  • предварительную запись на посещение салона красоты;
  • резервирование специализированного оборудования;
  • формирование расписания работы мастеров и свободного времени для приема;
  • запись на посещение с указанием конкретного мастера и вида требуемых услуг;
  • фиксация визита клиента с указанием времени и цели посещения;
  • учет использования расходных материалов;
  • учет текущих потребностей в расходных материалах;
  • складской учет расходных материалов и товарно-материальных ценностей;
  • управление системой лояльности;
  • управление мотивацией сотрудников салона красоты.

Предварительная запись на посещение салона красоты может быть сделана сотрудником салона при личном обращении клиента либо самим клиентом через мобильное приложение iOS/ Android или через веб-сервис в личном кабинете пользователя на сайте салона. Программный модуль в автоматическом режиме обрабатывает все заявки, формирует расписание работы мастеров и текущие рабочие планы.

Индивидуальный подход к клиенту

Инструментальные средства программного обеспечения позволяют вести детальный учет информации по каждому клиенту, включая хранение фотографии, контактных данных и всей истории взаимоотношений с клиентом. Также каждая учетная запись о клиенте может содержать информацию о его дне рождения, сведения от мастеров и администратора об особенностях поведения клиента, его вкусах и предпочтениях. Информационная база данных клиентской картотеки обеспечит администратору и мастерам салона возможность использования индивидуального подхода к клиенту при каждом его посещении салона. Причем смена сотрудников салона не повлияет на качество взаимоотношений с клиентами.

Эффективный контроллинг

Иерархическая структура прикладных программ по автоматизации салонов красоты позволяет вести учет информационных данных с высокой степенью детализации. Многоуровневая конструкция ПО с использованием связей учетных данных «один-ко-многим» обеспечивает возможность формирования любых отчетных форм, содержащих набор сведений, необходимых для осуществления контроля и проведения детального анализа результатов деятельности за любой промежуток времени.

Формирование информационной базы данных прикладного программного обеспечения осуществляется посредством последовательного заполнения соответствующих учетных регистров сотрудниками салона на протяжении рабочего дня после выполнения ими своих функциональных обязанностей. А для ознакомления с результатами деятельности, проведения анализа работы мастеров или получения любой другой информации управляющему салоном красоты достаточно просто просмотреть соответствующий отчет, сформированный в автоматическом режиме.


Возврат к списку