г.Москва---------------- (495)720-65-66openfly@openfly.ru
г.Санкт-Петербург---- (812)305-25-74info@ptmk.ru 
г.Санкт-Петербург---- (812)327-49-73info@pcapital.ru 
г.Барнаул--------------- (3852)35-07-98garnec@garnec.ru

Системы автоматического управления

Система автоматического управления представляет собой комплекс программных организационно-технологических средств и систематизированных действий сотрудников предприятия, ориентированных на решение задач по организации работы, планированию и управлению различными направлениями финансово-хозяйственной деятельности коммерческих и производственных предприятий. Автоматизированные системы управления, как правило, объединяют в единую учетно-аналитическую систему все функциональные операции и информационные данные, связанные со всеми направлениями работы предприятия. Объектами учета автоматической системы управления являются различные подсистемы управления, например, такие, как:

  • продажи, маркетинг;
  • делопроизводство, ценообразование и бюджетирование;
  • управление заказами, договорами или отдельными проектами;
  • управление взаимоотношениями с клиентами;
  • управление персоналом;
  • техническое обслуживание и ремонт;
  • учет результатов измерения;
  • логистика, управление санкциями.

Автоматизация учета обеспечивает снижение трансакционных издержек и предоставляет возможность собственникам предприятий всех форм собственности, в том числе, АО и ООО, реструктуризировать систему управления бизнесом и повысить общую эффективность его ведения без привлечения дополнительных высококвалифицированных сотрудников. Грамотно организованная информационная работа и автоматизация управленческого учета позволит осуществить бесконфликтный переход системы управления к новому виду функционирования.

Автоматизация деятельности предприятия

Автоматизация деятельности – это совокупность организационных мероприятий по созданию комплексной системы управления на базе современного программного обеспечения, нацеленных на оптимизацию использования ресурсной базы, повышение эффективности работы бизнеса и улучшения качества обслуживания клиентов. Системы автоматизации с точки зрения информационной технологии представляют собой набор программных приложений и функциональных инструментов, связанных общей бизнес-логикой и объединенных в единую информационную систему.

Автоматизация выполнения однотипных и трудоемких операций с помощью программного обеспечения минимизирует степень участия персонала в процессе обработки информационных данных (например, результатов измерения) и уменьшает вероятность совершения технических ошибок при совершении операционных действий, формировании отчетной информации, фиксации результатов измерения. Например, автоматизация расчетов позволяет исключить возникновение ошибок в процессе осуществления различных математических операций. Также с помощью программных средств можно обеспечить выполнение в режиме онлайн любых операций по расчету стоимости индивидуальных заказов клиентов.

Специфика каждой отдельной системы автоматизации зависит от целевого предназначения системы. Автоматизации подлежат: производственные процессы, управление деятельностью, управление бизнес-процессами, системы измерения, проектирование и планирование работы предприятия. Роль пользователей автоматизированной системы заключается в подготовке и фиксации первичной информации, выборе алгоритма действий и проведении анализа полученных результатов. Степень автоматизации конкретного процесса зависит от возможности его формализации и вероятности возникновения нестандартных ситуаций.

Автоматизация управления

В теории менеджмента управление различают на следующие классы: управление людьми и управление техническими системами. На практике общие функции управления предприятием (ООО) заключаются в непосредственном контролировании деятельности и использовании средств мотивации сотрудников, а также в целенаправленном воздействии менеджмента на процессы организации и планирования. Сам процесс управления, например, ООО в общем случае состоит из последовательных взаимосвязанных действий его руководящего звена: сбора и анализа информации, необходимой для принятия объективных управленческих решений, осуществления выбора оптимального решения и выбора средств для его выполнения, выбора исполнителя, выдачи распоряжений и делегирования полномочий.

Автоматизация управленческого учета

Автоматизация управленческого учета позволяет формализовать большинство действий, связанных с управленческой деятельностью руководителей, и в значительной степени упростить и ускорить процесс принятия важных решений по управлению организацией. Корпоративная информационная система, автоматизация управления и настройка программной части системы с учетом специфики деятельности конкретного бизнеса способны обеспечить согласованность, оптимизацию и максимальную эффективность функционирования всех подсистем предприятия.

Автоматизация управленческого и бухгалтерского учета обеспечит для руководителей и собственников предприятия возможность получения в любой момент времени всей актуальной и объективной информации о хозяйственно-финансовом состоянии предприятия.

Управление взаимоотношениями с клиентами

Корпоративная информационная система и автоматизированный учет продаж (оказания услуг) и сервисного обслуживания обеспечат формирование объективных планов по привлечению и удержанию своих потребителей. Консолидация детализированной клиентской базы и такое хранение истории взаимоотношений со своими заказчиками позволят реализовать на практике все преимущества CRM-систем и рассматривать своих клиентов в качестве одного из основных активов предприятия. Централизованная информационная система обеспечит любой бизнес-структуре возможность реализации всех ее потенциальных опций.


Возврат к списку