TurboFly Аренда. Начало Работы.
При первом входе в программу будет предложено загрузить отраслевые настройки. Надо выбрать «Аренда».
После входа в программу желательно настроить меню сверху «УправлениеЗаказами.УправлениеДоговорами94».
А также «Видимость панелей команд».
Потом необходимо заполнить реквизиты нашей компании.
Создаем структуру картотек Контрагентов и ТМЦ.
Заполняем карточку Заказчика.
Заполняем справочник Начислений.
В карточке ТМЦ обязательно надо выбрать тип тмц – Постоянные или Переменные Начисления.
Создаем прайсы на аренду для арендаторов
и для поставщиков коммунальных услуг.
Создаем справочник помещений и вводим объект аренды.
Создаем договор аренды посредством сервиса «Сформировать Аренду».
Для ввода переменных начислений можно использовать «Показания Счетчиков».
Заполняем Ведомость Начисления Аренды.
Заполняем период, нажимаем кнопки «Заполнить» и «Рассчитать» . После редактируем переменные начисления. Создаем акты и счета, после чего их печатаем.
Сформируется счета на оплату и акты.
В случае, если арендаторы не платят, формируется ведомость начисления пеней.
В Общих настройках необходимо задать оповещения арендаторам о необходимости оплаты.
Об изменении условий аренды делается рассылка.
Занятость помещений можно посмотреть через графические и обычные отчеты.
Для арендаторов есть личный кабинет, где они могут посмотреть выставленные документы и сделать заявку на обслуживание.
Если пользователь программы не арендодатель, а арендатор , то ведение учета полностью аналогичное.
Создается «Договора Арендатора».
На основе «Договора Арендатора» можно сформировать Договор СубАренды. Учет договоров СубАренды аналогичен договорам аренды.
На основе Договоров Арендаторов создается ведомость арендаторов, из которой формируются Акты Арендаторов и Счет Арендатора.
Здесь показана цепочка от ввода справочников до выставления документов.