г.Москва---------------- (495)720-65-66openfly@openfly.ru
г.Санкт-Петербург---- (812)305-25-74info@ptmk.ru 
г.Санкт-Петербург---- (812)327-49-73info@pcapital.ru 
г.Барнаул--------------- (3852)35-07-98garnec@garnec.ru

Создание новой базы

06.11.2014

Для создания новой базы необходимо наличие СУБД MS SQL или MySQL .

Можно ознакомиться с видеороликом.

После установки программы необходимо ввести лицензии и установить драйвер ключа. Драйвер ключа находится в папке Drivers.

 

Войдите в администрирование

1.jpg

 

Встаньте на закладку Лицензии (внизу) на Моем Компьютере  и нажмите кнопку добавить справа внизу.

2.jpg

 

Войдите в мой компьютер и правой кнопкой мыши нажмите на информационные базы – создать базу

 

3.jpg

 

Дальше – создать новую .

Введите название базы

4.jpg

 

Выберите проект TurboFly ERP – TurboFly Проф

5.jpg

 

Выберите доступное СУБД:

6.jpg

 

 

Потом надо постоянно жать «Далее» и «Выбор»

7.jpg

 

В течение ориентировочно 5-10 минут (в зависимости от производительности компьютера) база данных будет создана.

По окончанию создании базы установите флаг «Открыть сессию».

8.jpg

 

Вход Администратор без пароля

В открывшемся меню выбираем Администрирование

9.jpg

 

Начнутся загружаться справочники.

10.jpg

 

Выберите свои отраслевые настройки.

11.jpg

 

Настройте меню программы.

Установите ширину меню модулей программы.

12.jpg

 

Установите маленькие иконки правой кнопкой мыши на модулях меню.

13.jpg

 

 

Скройте неиспользуемые модули через видимость панелей

14.jpg

 

 

15.jpg

 

В самих командах лучше также уменьшить размер иконок до 16.

16.jpg

 

 

Выберите свое верхнее меню правой кнопкой мыши на верхние кнопки – выбор интерфейса

17.jpg

 

 

Нажмите кнопку Стандарт и выберите Интерфейсную Схему УправлениеЗаказами.УправлениеДоговорами94

18.jpg

 

 

У вас получится типа такого вида:

19.jpg

 

 

Выберите цветовую гамму программы через сервис/Настройка внешнего вида.

20.jpg

Рекомендуется схема TurboFly

21.jpg

 

После выбора всех схемы нажимайте кнопку Установить – Установить для всех.

 

После заполните реквизиты нашего предприятия через меню сверху Справочники/Наши Предприятия .

22.jpg

 

Внешний вид картотеки настраивается. Если вы не увидите справа панель – она скрыта, ее надо вытянуть за волнистую линию. Порядок столбцов можно редактировать путем перетаскивания и нажатия правой кнопкой мыши на название столбца.

 

23.jpg

 

 

Заполните реквизиты Нашей Компании и Учетной Политики

24.jpg

 

 

Панели можно скрывать путем нажатия на волнистые линии.

 

Операционные документы можно настраивать параметрически. Откроем картотеку Договора Покупателей.

25.jpg

 

 

Справа нажмем добавить. Создастся новый документ.

26.jpg

 

В документе нажмем F6. Откроется настройка интерфейса бизнес-процесса.  На закладка «Шапка» и далее снимите флаг «Видимо» с тех полей, которые Вам не нужны.

27.jpg

 

Таким образом, мы сделали первичную настройку внешнего вида программы.

 

Программа предназначена для внедрений на средних и крупных предприятиях и обладает большим количеством параметрических настроек.


Возврат к списку