г.Москва (495)720-65-66openfly@openfly.ru

Управление Арендой: Порядок Работы

10.10.2014

Подробную инструкцию смотрите в руководстве пользователя.

Наше Предприятие

Заполните реквизиты нашего предприятия.

1.jpg

Настройки базы

Настройки базы заполняются в интерфейсной панели (меню слева) Сервис/Общие Настройки.  Эти настройки относятся в целом к базе.

2.jpg

 Настройки учетной политики (меню сверху – Справочники/Учетная Политика) относятся к конкретному нашему предприятию.

3.jpg

 

Ввод Начислений

4.jpg

 

5.jpg

 

Для начислений необходимо обязательно выбирать тип ТМЦ – постоянные или переменные начисления, а затем заполнить показатели, по которым будет заполняться ведомость начисления аренды.

Для анализа продаж рекомендуется заполнить закладку CRM.

6.jpg

 

Объекты Аренды

Заполните справочник объектов аренды.

7.jpg

 

8.jpg

 

Заполните соответствующие справочники - типы и виды объектов, сертификаты:

9.jpg

Контрагенты

Заполните карточку Клиента. Для анализа продаж рекомендуется заполнить закладку CRM.

10.jpg

 

 

Прайс Покупателей

Установите цены на начисления аренды.

11.jpg

 

Договора Покупателей

Договора могут быть обычными договорами или договорами аренды. В зависимости от статуса документы помечаются разными цветами.

12.jpg

 

Сформируйте договор аренды.

13.jpg

 

Договор может быть сформирован как на один объект, так и на перечень объектов. Также, если несколько объектов аренды, можно выделить на какие объекты какие начисления. Договор аренды формируется по кнопке «Сформировать Аренду».

 

Тип Договора

Заполните справочник «Тип Договора» . Флаг «Привязка к объекту» означает жесткую привязку объекта аренды к договору аренды.

14.jpg

 

Ведомость Начисления Аренды

Сформируйте ведомость аренды.

15.jpg

 

Из ведомости начислений сформируйте и распечатайте акты и счета аренды.

 

Банковская Выписка

В банковской выписке привяжите платежи к счетам аренды.

16.jpg

 

Ведомость начисления пени

Если арендаторы не платит за аренду, сформируйте ведомость пени.

17.jpg

 

Из ведомости пени сформируйте расчетки пени и счета на пени.

 

Отчеты

Формируйте план-факт отчеты по сдачи в аренду офисов, складов, производств, оборудования.

 18.jpg


Веб-Кабинет Арендатора

19.jpg


Возможности Аренды

 

Цели

-  Автоматизация Управления Договорами Аренды

-  Автоматизация Бюджетирования

-  Автоматизация Санкций

-  Обслуживание Арендных Помещений (техобслуживание и ремонт)

-  Личный веб-кабинет арендатора

 

Возможности

-  Пакетное формирование документов

-  Контроль исполнения договоров: финансовый, временной, согласований

-  Контроль исполнения финансовых планов и расходов

-  Прозрачность управления санкциями

-  Многоуровневая Аналитическая Модель

-  Контроль качества услуг

-  Выгрузка Word

 

Интеграция

-  Продажи/СRM/Маркетинг

-  Управление Договорами

-  Управление Закупками

-  Производство

-  Управление Проектами

-  ДелоПроизводство

-  Строительство

-  Турбо9 Бухгалтерия

-  Выгрузка в 1С Бухгалтерия

-  Подключение датчиков воды и электричества (опционально)

 

ПРЕИМУЩЕСТВА TURBOFLY АРЕНДЫ

 

1.      Конструктор бизнес-процессов управления арендой с визуализацией в виде блок-схем и иерархических структур

2.      Вместе с TurboFly Аренды приобретаются возможности TurboFly CRM, Строительства, Производства и ТоиР

3.      Параметрическая настройка интерфейса под пользователя без знания программирования, разграничения прав вплоть до поля документа

4.      1,5 раза дешевле для малых и средних предприятий чем решения на 1С

5.      Бесплатные Обновления

6.      Поддержка аренды Оборудования и Производственных помещений за счет встроенного модуля производства

7.      Веб-Кабинет Арендатора

8.      Работа с сертификами

9.      Прайсовая модель ценообразования

10.  Встроенный полноценный модуль CRM

11.  Рассылка оповещений пользователям и арендаторам внутри программы, по email, SMS

12.  Управление санкциями — пени, штрафы, претензии

13.  Аналитическая модель — более 100 аналитических справочников — по постоянным и переменным начислениям, видам и типам объектов аренды, типам договоров и т.д. Конструирование собственных справочников .

14.  Конструктор шаблонов Word

15.  Иерархическая структура договора — основной договор, допсоглашение к договору, дополнение к допсоглашения

16.  Спецификация объекта - комплектация из ресурсов, комплектация другими объектами аренды, конструктор характеристик (цвет и т. д.)

17.  Маршруты согласований договоров

18.  Внутренний встроенный контроль качества (дел, поручений). Делопроизводство. HelpDesk Арендатора

19.  Бюджетирование и прогнозирование продаж и затрат

20.  Конструкторы начислений, расчетов начислений, оплат

21.   Фильтры в ведомости аренды — по типам договоров, по конкретным арендаторам

22.  Ограничения расчета пени — по сумме долга, по сумме начисления

 

 

 

Сравнение с 1С Аренда

 

Возможности

1С Аренда Элиас

TurboFly

1.       

Маркетинг

Распространение в сети 1С

Сеть Турбо9

2.       

Сопровождение

Сеть 1С

Сеть Турбо9

3.       

Конструктор бизнес-процессов

-

Проектно-Процессное управление компанией с визуализацией блок-схемы бизнес-процессов

4.       

Исходная Код

Открыт

Полная поддержка ООП — правится не исходный код, а делается расширение стандартных возможностей (классов)

5.       

Интерфейс

Легкий интерфейс

Параметрическая настройка интерфейса — пользователь сам определяет, что должно быть в документе с помощью флагов (галочек)

6.       

Функциональные возможности

ñ  Реестр Недвижимости

ñ  Договора Аренды

ñ  Взаиморасчеты по Аренде

ñ  Эксплуатация объектов Аренды

 

ñ  Автоматизация Управления Договорами Аренды

ñ  Автоматизация Бюджетирования

ñ  Автоматизация Санкций

ñ  Обслуживание Арендных Помещений (техобслуживание и ремонт по стандартам MRPII)

ñ  Личный веб-кабинет арендатора

Единое пространство Аренды , ERP, Бухгалтерии (входит в стоимость)

7.       

Пакетное формирование

ñ  Да

ñ  Пакетное выставление  актов за месяц

ñ  Пакетное выставление санкций

ñ  Пакетное формирование и удаление первички за период

8.       

Комплексное решение

ñ  Быстрый переход от типового решения Бухгалтерии или УПП 1с к Аренде

ñ  Изначально сделана на платформе ERP

9.       

Цена на 10 мест, тыс

210 (УПП)+27+34,5=271.5

10 мест - 185 (ядро - Стандарт)

20 мест - 510 (ядро - Макс32)

10.   

Обновление

Постоянные обновления

ñ  Бесплатные обновления управленческой части

ñ  Платные обновления по поддержке законодательства

11.   

Исправление ошибок

Оперативное реагирование на пользователей

«Ночные выпуски» и ежемесячные обновления платформы

12.   

Типы недвижости

Бизнес-центры, склады, торговые центры, рынки

Бизнес-центры, склады, торговые центры, рынки, производство, оборудование

13.   

Регламентация прав доступа

Есть

Вплоть до прав доступа на поля (например, менеджер не видит себестоимость, экономист только на чтение ,  бухгалтер — на чтение и редактирование)

14.   

Встроенные средства работы с клиентом CRM

Нет

Полноценное решение

15.   

Встроенные средства поддержки арендаторов

Нет

Встроенный helpdesk через веб-интерфейс

16.   

Веб-Кабинет арендатора

Нет

Есть

17.   

Визуальное отображение (план) здания

Есть

Только в виде иерархической структуры

18.   

Использование шаблонов Word

Да

Да

19.   

Эксплуатация объектов

Регламенты по обслуживанию и обработка заявок

Полноценное производство по стандартам MRPII

20.   

Хранение и просмотр изображение и документации по аренде

Да

Да

21.   

Работа с сертификатами и издевательствами

Нет

Отдельный справочник сертификатов . Указание в договоре сертификаты или свидетельства

22.   

Конструктор характеристик объектов аренды

Да

Да с возможностью построения отчетов по характеристикам

23.   

Отслеживание текущего состояния объектов (статус, договор, арендатор)

Да

Да

24.   

Разделение на постоянные и переменные начисления

Да

Да

25.   

Гибкое управление ценами

Гибкое управление ставками, хранение истории

Прайсовая модель ценобразования  с возможностью использования стандартного генератора отчетов, отслеживание цен конкурентов, установка разных цен для разных месяцев в договоре

26.   

Учет первичных документов

Да, конструктор шаблонов

Да, конструктор шаблонов

27.   

Оповещение о просроченных договорах

Групповая пролонгация

Рассылка оповещение менеджерами и арендаторам о прекращении договора

28.   

Многовалютный учет

Да

Да

29.   

Формиование графических отчетов с планами размещения объектов

Да

Нет

30.   

Работа с санкциями

Начисление пени

Начисление пени, регистрация претензий, выписка штрафов

31.   

Дополнительные соглашения

Да

Иерархическая структура договора — основной договор, допсоглашение к договору, дополнение к допсоглашения

32.   

История объектов аренды

Отчет

Отчет, Лог

33.   

Работа с датчиками

Да

Под Заказ под конкретные датчики заказчика

34.   

Аналитическая модель

Да

Да

35.   

Работа с Агентами

Да

Да

36.   

Планирование платежей

Да

Да , конструктор условий оплат

37.   

Произвольная периодичность расчетов

Да

Нет

38.   

Регистрация СубАренды

Да

Нет

39.   

Разнесение оплат

Да

Да по всем начислениям в счете

40.   

Обеспечительный платеж

Да

Стандартный бухгалтерский аванс

41.   

Анализ продаж

Да

Встроенные средства CRM

42.   

Расходы на оплату коммунальных услуг

Да

По начислениям

43.   

Комплектация объектов

Конструктивные элементы и инжереные системы

Спецификация (Комплектация из ресурсов)

Комплектация другими объектами аренды

Конструктор характеристик (цвет и т. д.)

44.   

Планирование эксплуатации

Да

Да

45.   

Заявки на обслуживание

Да

Заявки в производство Заявки на сервис

HelpDesk арендаторов

46.   

План-факт затрат на эксплуатацию

Да

Да

 

Согласование договоров Аренды

Нет

Да

 

Резюме: 1С Элиас Аренда в качестве коробочного решения  подходит для малых компаний, а также содержит хороший модуль визуализации размещения объектов аренды. Если же необходима доработка под клиента, настройка бизнес-процессов арендодателя , тесная работа с арендаторов, отслеживание ситуации на рынке недостижимости, ведение клиентов (CRM), формирование бюджетов и гибкая модель ценообразования (прайсовая модель)  - то тут предпочительные TurboFly Аренда с полноценными возможностями ERP/CRM, включая производство и ТоиР (техобслуживание и ремонт) по стандартам MRPII, управление проектами и договорами (не только аренды), веб-интерфейс для взаимодействия с арендаторами. Кроме того , на 10 мест TurboFly Аренда в 1,5 раза дешевле, чем 1С Аренда. 


Возврат к списку