г.Москва (495)720-65-66openfly@openfly.ru

Новая страница

Регистры Дел и Согласование Документов совместно с ДИЦ

27.12.2005
«Регистры Дел»

Система документооборота «Регистры Дел» (РД) представляет собой Персональный Информационный Менеджер (PIM), в котором Руководители Предприятия или Менеджеры ведут свои дела.

РД позволяет вести справочники контрагентов, сотрудников, подразделений, объектов строительства, проектов, договоров, товарно-материальных ценностей и услуг. Используя справочники можно регистрировать следующие документы: акты заказчиков и поставщиков, входящую и исходящую почту, протоколы совещаний, расписание курьера, оплату актов, бизнес-процессы и текущие проблемы. На основе регистров документов строятся журналы регистрации канцелярия и календари задолженностей по выполненным работам, неподписанным и неоплаченным актам. Каждый документ имеет текущий статус. При формировании документов возможно ведение регистров печатных форм, таких как счет-фактуры, КС-2, КС-3, счета, накладные, кассовые ордера, которые могут формироваться автоматически из актов или вручную.

Документы в РД не формируют проводок. Выборки по документам формируются на основе фильтров. Интерфейс документов максимально упрощен, однако есть возможность его расширения для максимальной функциональности путем параметрических настроек.

«Согласование Документов»

В сетевой версии «Регистров Дел» есть система консолидации данных «Согласование Документов». Основным документом системы является отчет «Текущие Дела», который показывает текущие дела с установкой фильтров и определения разрезов учета.

«Согласование Документов» построено на нашей уникальной технологии «SQL-Проводок», которая призвана заменить машину проводок.
1.При создании документа присваивается статус, для каждого типа свой статус.
2.Изменение статуса документа происходит через переходы, созданные для каждого типа документа, возможен выбор напрямую.
3.Есть статусы, означающие прекращение работ: закрыт, отменен.
4.При изменении статуса присваиваются исполнитель, ответственный и резолюция.
5.Создается картотека типов документов, которая есть справочники SQL.
6.Отчет по текущим делам: фильтры по исполнителям и ответственным, просроченные. Разбивка по исполнителям, текущим статусам, типам документов и др. производится по таблицам и столбцам.
7.В каждом документе есть поля: исполнитель (менеджер), ответственный (экономист, секретарь), статус, резолюция.
8.К делам подключены договора, акты, задачи, почта.

Локальная версия «Регистров Дел» распространяется бесплатно совместно с «Аудит ХР». Сетевая версия «Регистров Дел», включающая «Согласование Документов», распространяется под лицензией «КССС-Управление Договорами и Проектами».


Возврат к списку