г.Москва (495)720-65-66openfly@openfly.ru

TurboFly WEB – полноценная работа через веб-интерфейс

25.06.2012

Цель веб-интерфейса – работа на плохих каналах и не windows устройствах, а также быстрый ввод и просмотр документов и отчетов. Веб-интерфейс уже успешно внедрен как в компании-разработчика (О.Ф.С.Т.), и так у клиентов.

Особенность TurboFly Web: Интерфейс очень красивый, это отмечают все пользователи. При разработке веб-клиента первоначально был разработан дизайн, а потом с нативного клиента Турбо9 на него была перенесена функциональность, в отличие от разработки на тяжелом клиенте, где сначала разрабатывается функциональность, а потом под нее оптимизируется эргономика интерфейса.

Компания-разработчик ООО «О.Ф.С.Т.» у себя использует несколько веб-модулей. Например, контроль дел – к системе подключены наши поставщики услуг, а также наши клиенты. При изменении дела приходит почтовая рассылка ответственному.

21.png

Отдела продаж работает с помощью интернет-браузера - менеджеры регистрируют кандидатов и встречи с кандидатами (обращения с сайта, звонки, переписки). Также CRM модуль интегрирован с веб-почтой.

22.png

TurboFly Web имеет собственную серверную службу – «Обработчик заданий», который представляет собой постоянно запущенный клиент Турбо9. «Обработчик заданий» по таймеру проверяет список заданий и выполняет процедуры на клиенте. Таким образом подключено формирование первички и создание актов сверки с веб-клиента. 

23.png

На веб-клиенте в операционном документе нажимается кнопка (например, «Первичка» или «Расчет»), в результате в акте покупателя появляются вложения счета и товарной накладной или сформированный документ акта сверки. Благодаря обработчику заданий мы можем перенести в веб любую функциональность – расчет зарплаты, отчетную форму баланса или любую другую расчетную форму. 

Технология сервера «Обработчик Заданий»:

  1.  На веб-интерфейсе создается управляющий документ с параметрами
  2. Нажимается кнопка расчет, по которой обработчик заданий выполняет расчет в бланке
  3. Итогом расчета становится вложение, например, в html .
  4. Вложение подгружается в управляющий документ на вебе.

Минус такого подхода – нельзя редактировать вложение. Преимущества – практически вся функциональность тяжелого клиента доступна на веб-клиенте – зарплата, отчетность, расчет амортизации.

Меню веб-интерфейса настраивается на хостинге под каждую конкретную задачу, при этом движок используется один и тот же. 

24.png

Сейчас идет внедрение «личного кабинета клиента», где клиент может посмотреть выставленные документы (счета, счет-фактуры, договора), задать вопрос в техподдержку, скачать файлы. Права доступа устанавливаются на сервере Турбо9 как стандартные права.

25.png

На базе TurboFly создан веб-сервис CRM4People (http://crm4people.com/), находящий в бета-тестировании. CRM4People предлагает два варианта использования – полностью SaaS и как бесплатный front-end к TurboFly. Клиенты TurboFly на вебе используют наш хостинг для подключения к свой базе. Кроме удобства (клиенту не надо развертывать собственный веб-сервис) главное преимущества – безопасность. Пользователи работают с хостингом, расположенным в Германии. Хакеры не смогут определить, где физически находится база. 

26.png

Мы предлагаем несколько тарифов CRM4People: только веб и веб+Турбо.

Преимущества Веб-сервиса CRM4People.com:

  1. Это безопасность за счет разделения сервисов
  2. Красивый и удобный интерфейс, адаптируемый под планшеты
  3. Главное преимущество – быстрая внедряемость. Весь функционал уже реализован - наша задача только вывести его на веб путем создания формы. Нужен операционный документ – путем копирования бланка заказов и правки меню – в течении 5 минут у нас готов документ. Нужено вывести расчет на веб – обработчик заданий подгрузит форму на веб-клиент.


Возврат к списку