г.Москва---------------- (495)720-65-66openfly@openfly.ru
г.Санкт-Петербург---- (812)305-25-74info@ptmk.ru 
г.Санкт-Петербург---- (812)327-49-73info@pcapital.ru 
г.Барнаул--------------- (3852)35-07-98garnec@garnec.ru

TurboFly – Новые Проекты

15.06.2012         

Последние полгода с прошедшего семинара ООО «О.Ф.С.Т.» вела несколько новых крупных проектов.

Принципиальная особенность TurboFly – все внедрения включаются в стандартный комплект программы, поэтому функциональность программы растет быстрыми темпами. Не имея больших ресурсов на разработку, TurboFly ERP имеет большую функциональность, чем у конкурентов.

Вот наиболее значимые изменения:
1.     Подключен к TurboFly новый проект АРПС, разработанный компанией ООО «Гарнец»
2.      Добавлен проект «ВыгрузкаВ1С» для выгрузки операционных документов из TurboFly в 1С
3.     Возможности спецификаций вынесены сразу в картотеку ТМЦ
4.     Историю документа на основе логов можно выводить в виде закладки в каждом типе документов (ТМЦ, Контрагент, Сотрудник и т.д.)
5.     Создан конструктор первички в формате MS Word
6.     Создан собственный сервер для веб-расчетов – «Обработчик Заданий»
7.     Добавлено большое количество «ночных» (пакетных) расчетов и оповещений, в том числе и по SMS

Полный список изменений можно посмотреть в логе изменений или при подключении к нашему серверу контроля версий.

Хотя СКБ-Тензор является относительно старым клиентом, TurboFly интенсивно развивается на данном предприятии. Мы запустили в управлении договорами и проектами несколько новых возможностей:

1.Контроль сроков

В контроле сроков рассчитываются плановые сроки, корректируются и сравниваются с фактическими датами. На основе контроля сроков формируется план-факт реализации и план-факт финансовых поступлений.

     72.png73.png

      2.  Бюджет проектов

     74.png

     75.png

    Бюджет проекта - это новое представление задачи в управлении проектами. Таким образом задача помимо календарного планирования также формируют бюджет проекта в разрезе каждого исполнителя.

Активно ведется внедрение на подразделении КАМАЗа, занимающееся сдачей в аренду помещений для офиса, производства и склада. Цель автоматизации – пакетное формирование документов за месяц по расчету аренды и начислению пени. 

76.png

Расчет аренды состоит из постоянных и переменных начислений и отдаленно напоминает расчет большой зарплаты. Ведомость аренды заполняется на все начисления, которые не завершены. Значения по умолчанию берутся из договоров, постоянные начисления нельзя корректировать (можно изменять в договоре), переменные начисления редактируются в ведомости аренды. В дальнейшем предполагается сервис загрузки переменных начислений, например, электричества. 

77.png

Управленческая и бухгалтерская задолженность разделены. Управленческая задолженность рассчитывается на основе счетов на оплату. Причина разделения – сроки выставления документов. Расчет пеней ведется в разрезе счетов покупателей. В расчете пени сумма рассчитывается после каждого движения по счету. Особенностью расчета пени – бухгалтерские проводки по начислению формируются в момент оплаты пени. Ведомости аренды и пени пакетно формируют первичные формы: счета, счет-фактуры и т.д.

78.png

79.png


Возврат к списку