г.Москва---------------- (495)720-65-66openfly@openfly.ru
г.Санкт-Петербург---- (812)305-25-74info@ptmk.ru 
г.Санкт-Петербург---- (812)327-49-73info@pcapital.ru 
г.Барнаул--------------- (3852)35-07-98garnec@garnec.ru

Организация HelpDesk на базе TurboFly ERP

25.09.2011

TurboFly ERP имеет модуль Управление Проектами. В основе Управления Проектами лежит Контроль Дел - организация и постановка задач/поручений как внутри компании, так и при работе с контрагентами. 
К Задачам можно подключаться как через клиент Турбо9, так и через веб-интерфейс. 
При вводе задачи(дела) автоматически заполняются инициатор, менеджер, исполнитель, проверяющий и устанавливается начальное состояние, на основе которого выбирается ответственный из участников. Пользователь может поменять участников дела, а также выбрать категорию дела и важность. 
Изменение состояний дела возможно только через регламентированные переходы между состояниями (пути дел). При переходе в новое состояние предлагается заполнить резолюцию. К задаче присоединять любые файлы, которые в дальнейшем будут храниться в базе данных.
При создании дела и изменении состояния инициатору и ответственному приходит оповещение по электронной почте и внутри программы, кроме того создается новое событие в календаре, которое можно синхронизировать с Google Calendar.
Для работы со списком задач пользователь при входе в программу открывает отчет "Список Дел", в котором можно настроить фильтры для отображения задач.
Указанный функционал доступен через клиента Турбо9 и веб-интерфейс, благодаря последнему можно организовать поддержку клиентов внутри собственной корпоративной системы автоматизации бизнес-процессы на базе TurboFly ERP.

Возврат к списку