г.Москва (495)720-65-66openfly@openfly.ru

TurboFly для автоматизации дилерской софтверной компании

22.06.2011

TurboFly для автоматизации дилерской софтверной компании

TurboFly предназначен для автоматизации управленческой деятельности дилерской компании путем формирования единого информационного пространства с бухгалтерией. Перед запуском программы в производство наша компания «О.Ф.С.Т.» внедрила свое решение внутри компании.

1. Организация продаж

В любой компании основой является организация продаж и разумно начать автоматизацию именно с этого блока.

1.1 Введение почтовой переписки с кандидатами

При большом количестве клиентов и кандидатов, дилеру необходимо быстро получать информацию о любых действиях покупателях как действующих, так и потенциальных. Для сохранения историй переписок электронной почты в базе Турбофлай используется модуль «Почтовый Архив». Данный модуль не является заменой почтового клиента, он предназначен для создания архива переписки. В закладке «Почта» можно получить доступ к истории переписки. Для просмотра файла письма используется .

1.2 Регистрация контактов с кандидатами

Естественно, что сохранение почты кандидатов невыполнимо без регистрации кандидатов. Кандидат представляет собой потенциального клиента, который становиться таковым после предоставления коммерческого предложения. Помимо регистрации клиентов и кандидатов, база включает в себя регистрацию всех звонков, встречи, переговоры и т. д., средствами документа «Контакт с клиентом». В этом документе, также возможно установить напоминание.

2.JPG

1.3 Проведение маркетинговых акций

Чтобы оценить эффективность продаж, необходимо дифференцировать продажи по маркетинговым акциям. При создании коммерческих предложений или выставления счетов документы помечаются признаком маркетинговой акции (например, акция по снижению цен со стороны поставщика или собственные акции), при формировании бюджета и платежей  также вносится аналитика акции . В дальнейшем с помощью генератора отчета можно оценить привлекательность акции,  доходы и расходы по ним.

1.4 Воронка продаж

Не все потенциальные клиенты покупают и не всегда всё, что заказывают. В коммерческом предложении или счете можно указать на какой стадии находится «подписание» заказа. В дальнейшем можно будет определить узкое место – на какой стадии клиент теряет интерес к товарам. При формировании заказа также в фоновом режиме программа фиксирует, чем интересовался клиент, но не купил. Обрабатывая эти данные, можно определить, что много клиентов интересовались каким товаром, но не купили из-за высокой цены или низкого качества.

3.JPG

2. Работа с серийным номером и лицензией.

Софтверный бизнес реализует такую продукцию, как лицензии для программ. Но формально осуществляется продажа лишь самой программы на конкретных условиях. Появляется необходимость определить с какими методами защиты она продана.

2.1 Ввод лицензии

Лицензии выписываются при отгрузке (или другом документе) через экземпляр тмц (уникальное изделие под заказ клиента).  Экземпляр ТМЦ можно формировать как при выписке счета покупателя, так и при отгрузке. При Экземпляре ТМЦ надо перейти на закладку серийные номера и добавить новые лицензии. Номер ключа выбирается непосредственно выбирается в отгрузке. При вводе вся информация (ключ, клиент, экземпляр) автоматически подтягивается.


4.JPG

2.2 Карточка объекта – ключа

Программы реализуются вместе с защитным ключом. При формировании отгрузки для клиента выбирают защитный ключ. В карточку вносят владельца, название и номер ключа.

2.3 Номера лицензий - Серийные номера ключа

На закладке объекта (ключа) «Серийные номера» выводится информация о номерах лицензий, клиентах (на которые куплены лицензии), дате выписки, названии лицензии, коде продукта, ссылки на документ отгрузки (экземпляр ТМЦ)

3. Процесс внедрения

Автоматизация бизнеса кроме продаж лицензий предполагает долгосрочные проекты внедрения. Методика ведения внедрений лежит на стыке управление договорами и управление проектами.


3.1 Формирование договора

В договоре расписываются в соответствии с техническим заданием этапы и выполняемые работы со сроками. На основе условия оплаты создаются плановые платежи.


5.JPG

3.2 Организация списка задач

Каждая работа по договору разбивается на подзадачи. Для этого необходимо войти в экземпляр ТМЦ (работа с требованиями клиента), перейти на закладку Контроль и сформировать подзадачи. 


6.JPG

3.3 Формирование диаграммы Граннта

При наличии списка задач можно создать диаграмму Граннта

3.4 Планирование бюджета

Имея в договоре планирование работ со сроками и плановые платежи – можно сформировать финансовый бюджет и использование ресурсов.

TurboFly ERP разработан софтверной компанией и идеально подходит для автоматизации софтверной компании.


Возврат к списку