г.Москва (495)720-65-66openfly@openfly.ru

TurboFly V.1 ERP Новые Возможности

06.12.2010 В новой версии TurboFly V.1 ERP намного увеличина функциональность и цены при этом снижены на 25-50%.

Одновременно с Турбо 9.3 «О.Ф.С.Т.» выпускает новую версию TurboFly V.1 ERP, принципиальным отличием которого является новая архитектура проектов. 

 

Это дало следующие преимущества:

 

1.          Снижение цены за счет отвязки проектов Бухгалтерии. Если  раньше стоимость TurboFly ERP была 20 000 руб, то теперь новая стоимость 16 400 руб без бухгалтерии,  для Макс32 цена 29 800 руб., для Макс64  - 45 600 руб.

2.         Базовая структура системы вынесена в отдельный проект TF_Базовый , который распространяется бесплатно. Бизнес-Логика осталась в своих проектах. Благодаря этому наши партнеры могут писать свои разработки, совместимые с TurboFly, но не использующие его, что крайне позитивно сказывается на стоимости конечного решения. Первым приложением должно стать Турбо9 Управлением Строительством, где управленческая часть сделана на TurboFly, а специализированная (работа со сметами и т.д.) может продаваться как отдельное решение.

3.          Можно вести учет ТМЦ в двух системах: в бухгалтерском учете ТМЦ и в TurboFly ERP .  В этом случае мы получим режим работы как в ТИС, когда например данные выгружаются из ТИС в БухУчет ТМЦ. Но преимущества TurboFly в том, что данные изначально формируют проводки как бухгалтерские. Поэтому для пользователя всегда есть выбор: бухгалтера могут пользоваться собственными учетом ТМЦ или работать сразу с исходными документами.

4.         TurboFly ERP теперь совместима с ТИС и Контролем Поручений. Мы теперь не рассматриваем ТИС как конкурирующую систему, акценты смещены в сторону того, что ТИС является одним из приложений  у клиентов. В случае необходимости мы можем забирать данные из этой системы. Если клиент купил ТИС, а потом перешел на TurboFly ,  он сможет пользоваться лучшей функциональностью из обеих систем.

5.         Создано новое приложение «Управление Проектами» на базе собственного решения «Контроль дел».  В новой версии TurboFly можно пользоваться этим решением не покупая, сам TurboFly ERP. Пользователи получат функционал Управление Проектами: контроль ресурсов, календарное планирование в диаграмма Ганнта, постановка на контроль документов. Полностью функционал Управления Проектами реализован в TurboFly ERP .

 

 

Новая архитектура программа позволила снизить стоимость решения и одновременно предоставить более широкие возможности для пользователей. В новой версии появляются два новых решения:

1.          Почтовый Архив

2.         Управление Проектами

 

Почтовый Архив

Цель почтового архива – хранения всех документов в управленческой системе, в том числе электронной почты. Почтовый архив не заменяет почтового клиента. Вы можете работать с e-mail также, как работали раньше: получать и отправлять почту в своих почтовых программах. Почтовый архив забирает копии писем с сервера и хранит в управленческой базе.

Сама переписку можно посмотреть в контрагенте, контакте или заказе.  Письмо можно поставить на контроль.

 

Управление Проектами

Управление Проектами предназначено для  организации работ сотрудников: постановки задач и отслеживания выполнения. Отличия от Контроля Поручений :

1.          Контроль поручений построен на процессах, Управление Проектами построено на Задачах, суть которых экземпляры тмц. Каждый документ может породить задачи, задачи формируются как по самому документу, так и по позиции в документе. По сути: модуль Управление Проектами – это современное управление рабочими потоками (workflow) . При определенных настройках TurboFly начинает генерировать рабочие потоки компании в автоматическом режиме, благодаря чем вся деятельность компании видна в виде одного большое проекта.

2.         Если Контроль дел построен на параметрических настройках и доработка его ведется на параметрических настройках, то Управление Проектами построено на базе сценариев. Сами сценарии закладываются на нескольких уровнях: для типа документа (договор  с клиентом, счет покупателю, договор с поставщиком и т.д.), на уровне типа договора (для договора с покупателем – тип договора – НИОКР, тип договора – купля продажа), на уровне каждого ТМЦ . Сценарий задает список подзадач с начальными состояниями и сроками. Подзадача в зависимости от начального состояния проходит разные путь выполнения.

3.          Контроль дел позволяет увидеть список дел по сотруднику, в Управление Проектами реализовано полноценное управление ресурсами. В задаче расписывается список используемых ресурсов (люди, оборудование, материалы). Учет ведется как количеством выражение, так и определяет загрузку сотрудников и оборудования, т.е. можно задать , что задачу будут выполнять 2 сотрудника с загрузкой 4 дня.

4.         В управлении проектами реализовано диаграмма ганта. Вид можно визуалировать как внутри программы, так и в отдельном приложении GantProject, из которого в дальнейшем можно выгрузить в MS Project.

 

При создании задачи и любом изменении пользователям приходят оповещения по электронной почте. Также задача содержит конструктор характеристик, который позволяет набрать набор параметров для выполнения.

 

Преимущества системы:

·      Автоматическое формирование планов работ

·      Интеграция финансовых документов и задач

·      Постановка любого документа на контроль

·      Оценка загрузки сотрудников и текущих работ и планов

·      Анализ текущих и будущих задач в широком диапазоне разрезов (состояния, исполнители, заказчики, стоимость, категория и т.д.)

·      Система оповещений по электронной почте и в программе

·      Представление деятельности компании как один большой проект

 

После того как компания внутри себя утвердит регламенты контроля качества, в том числе по ISO или ГОСТ, задачи сотрудникам смогут формироваться автоматически. Например, заводится новый договор -  сразу формируется список задач по согласованию договора, список задач по каждой позиции (цена для экономистов, сроки изготовления для производства, чертеж изготовления для конструкторов).  И конечно это не отменяет постановку задач вручную, более того такой механизм создания максимально упрощен, достаточно нажать создать и одна задача будет создана как субзадача со всей аналитикой.

 

Разработчики своих приложений на Турбо9 спокойно могут использовать данный механизм в своих разработках. Контроль или сразу workflow можно привязать к любому документу всего за 1000 руб. без учета дилерской скидки. Интерфейс программы сделан максимально похожим на Турбо9 Контроль, потому пользователям не нужно переучиваться.

Доработки Торговли и Управление Договорами

 

1.          В системе реализована работа со сканерами . Работать со сканнером можно как через групповой ввод, так и непосредственно из карточки документа. Выведены ценники в карточке ТМЦ и прайсе

2.         Система работает с местами хранения. Места хранения могут быть как для каждой позиции, так и в подтаблицы каждой позиции.

3.          Добавлены новые типы документов: взаимозачеты, векселя, предоговорные работы, внутренний договор

4.         Добавлена возможность параметрической настройки при внедрении

5.         Добавлены хранимые отчеты

6.         Добавлен веб-интерфейс к контролю

 

Продвижение

1.          Для клиентов и партнеров удаленные презентации через интернет

2.         Для партнеров удаленное обучение

3.          Для клиентов презентация программы в их офисах

4.         Контекстная реклама

5.         Вебинары

6.         Консультирование разработке приложений

7.          Сайт в интернет

8.         Демо-сервер в интернет

Модули системы

1.          Продажи

2.         Маркетинг/CRM

3.          Ценообразование

4.         Поставки

5.         Импорт

6.         Комиссионная торговля

7.          Склад

8.         Делопроизводство

9.         Доставка Грузов

10.    Бюджет

11.     Производство

12.    Управление Договорами

13.     Управление Проектами

14.    Санкции

Преимущества

Отличительной чертой корпоративных систем O.F.S.T. является правильность методического учета производства и высокая готовая (коробочная) функциональность. Конструктор желаний клиентов делает TurboFly ERP максимально клиентооринетированной ERP в России. Производство в ТурбоФлай ЕРП основано на методике MRPII, Управление Договорами TurboFly ERP основано на проектно - процессном подходе к управлению компанией, когда вся деятельность представлена в виде одного большого проекта.

Быстрая готовность рабочих мест достигается за счет параметрической настройки программы учета производства, управления договорами и карты бизнес-процессов, а также среды разработки, которая полностью поддерживает объектно-ориентированное программирование. Платформа TurboFly ERP является одной из самых производительных: до 20 млн проводок на одном сервере. При нехватке мощности устанавливается дополнительный сервер расчетов. Независимая от СУБД встроенная репликация. Поддержка более 30 видов СУБД.

  1. Высокая готовая функциональность и быстрая настройка рабочего места (в т.ч. при внедрении)
  2. Высоко-развитые модули Производства, Управления Договорами, CRM
  3. Конструктор желаний клиентов — максимальная клиентоориентированность программы за счет массового создания уникальных товаров под уникального клиента
  4. Параметрическая адаптация программы под клиента, не требущая программирования — меню, вид документов, карта бизнес-процессов, набор первички.
  5. Разграничение прав доступа вплоть до каждого поля документа.
  6. Мощная OLAP (аналитическая) модель и Мощный генератор отчетов. Легкое добавление новых разрезов аналитики.
  7. Встроенный контроль качества (дел, документов), рассылка оповещений, почтовый клиент
  8. Полная поддержка Объектно-Ориентированного программирования, более быстрая и гибкая система программирования
  9. Современный «мультяшний» интерфейс
  10. Поддержка большого количества СУБД, Работа с внешними СУБД, интегрируемость со сторонними разработками
  11. Встроенные средства репликации
  12. Более высокое быстродействие, маштабируемость производительности в зависимости от версий и создание нескольких серверов расчетов
  13. Слабая чувствительность каналам связи, работа через интернет

 

TurboFly ERP конкурента за счет высокой функциональности и низкой цены. Это самое оптимальное решение по соотношению цена/качество.

 

Для партнеров О.Ф.С.Т. предлагает вместе создавать решения, интегрировать наши решения между собой, создавать единую платформу. О.Ф.С.Т. проводит бесплатно обучение партнеров, консультируем по разработке, участвуем в совместных проектах, оперативно исправляем систему по замечаниям партнеров.

 

Ценовая политика

1.          Стоимость TurboFly V.1 ERP, включая Управление Проектами:

1.1     Стандарт – 16  400 руб

1.2    Макс32     – 29 800 руб

1.3     Макс64     – 45 600 руб

1.4    Модуль     – 9 500 руб  

2.         Стоимость Управление Проектами – 1 000 руб

3.          Стоимость Почтовый Архив (не входит в TurboFly) – 1 000 руб

4.         Стоимость Почтовый Клиент (содержит Почтовый Архив) – 1 000 руб + 30 000 руб сервер (используется сторонняя email-компонента).

5.         Стоимость обновления – проект TurboFly V.2 – 1000 руб.  Исправление ошибок и доработка текущих проектов – бесплатно.


Возврат к списку